|
Светлана
|
03 декабря 2010 22:59 |
Здравствуйте!
У меня к вам несколько вопросов.Я только начинаю сотрудничество с вашим магазином и хочется что бы оно было исключительно позитивным.
Ситуация следующая.Вчера по телефону я сделала у вас заказ.Не стала регистрироваться,т.к. девушка на телефоне на мой конкретный вопрос будут ли скидки если я пройду регистрацию и закажу с сайта,категорически ответила,что скидок не будет и если я оформлю заказ у нее по телефону,ничего абсолютно для меня не изменится. Ответьте мне,пожалуйста,были бы у меня скидки,если бы я зарегистрировалась,не послушав вашу девушку-оператора,и оформила заказ через интернет,а не по телефону?
Свой заказ №105470 я сегодня получила.У меня возникло несколько вопросов.Запаиваете ли вы как-то пакеты с парфюмами,т.к. мои два селективных аромата были просто положены в ваш фирменный пакет и ,в принципе,нет гарантии,что клиент,т.е. я, получит именно ту оригинальную продукцию,которая была на складе,т.к. эти флаконы легко можно поменять по дороге от склада до места вручения.Я так акцентирую на этом потому,что у меня есть многолетний опыт сотрудничества с другими инем-магазинами и всегда заказ (вместе с подарочными пробниками) дополнительно запаивался,дабы курьер или кто иной,по пути к клиенту не смог каким-то образом подменить/изъять оригинальную продукцию.Кстати,в других магазинах ВСЕГДА в пакет кладут пробники(пустячок,а приятно)-в вашем случае ни-че-го.И это при том,что я приобрела два селектива,у которых совсем немаленькая цена!
Вопрос следующий. Вместе с заказом курьер вручил мне скидочный купон на 3% для предъявления при повторном заказе. Я сегодня решила сделать еще один заказ и так же на селективную парфюмерию. В этот раз я все таки зарегистрировалась,но при оформлении заказа мне никаких скидок система не сделала.Объясните мне как тогда работает ваша система скидок? Когда и кому предъявлять этот купон? И для чего нужна регистрация,для накопительных скидок?Если да,то как и когда они работают? |
|
Светлана
|
03 декабря 2010 23:31 |
Начала читать сейчас вашу книгу жалоб и вижу,что в марте этого года уже была похожая ситуация со скидками:
http://forum.parfumshik.ru/topic.php?topic=26982
У меня вопрос.Будет ли и в моем случае так же начислена в мой Личный Кабинет сумма предыдущей покупки,сделанной вчера,в размере 5516 рублей(переведенные в доллары)?
Вижу в моей ситуации явное нарушение со стороны вашего оператора,которая намеренно утаила информацию,либо ее явный непрофессионализм ,что для вашей фирмы одинаково нехорошо.Вызывает недоумение подобное консультирование по телефону, т.к. я очень четко и ясно озвучила вопрос про регистрацию и скидки,имея уже подобный опыт с другими магазинами,что и объяснила вашей сотруднице.Оказывается ,что эта девушка меня обманула,сообщив ложную информацию и отговорив меня от регистрации.Я по ее вине лишилась возможности положить на свой счет накопления от своего заказа.
Очень не хочется на такой негативной ноте заканчивать наш с вами диалог в самом начале сотрудничества.Хочется думать,что мой вопрос решится положительно и дальнейшее взаимное общение будет исключительно со знаком плюс.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Светлана. |
|
ParfumShik.ru
|
04 декабря 2010 20:00 |
Светлана, доброе время суток.
Во-первых, спасибо, что обратились к нам, благодарим за Ваш выбор.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем:
- оператор, возможно, Вас не понял, т.к. у нас, обычно, нет скидок на первую покупку, независимо от того, каким образом клиент делает заказ - по телефону или самостоятельно после регистрации.
Исключительные случаи зависят от суммы заказа, подробнее здесь:
http://vip.parfumshik.ru/
- Скидки предоставляются на второй заказ.
- Пакеты мы не запаиваем, мы работаем с 2003 г. и описываемых Вами случаев у нас не было.
- На второй заказ скидку Вы получите обязательно. Достаточно предъявить купон курьеру, но лучше сообщить о нем оператору, когда у Вас будут подтверждать заказ, в этом случае, Вашу сумму пересчитают сразу.
- Сумму первого заказа мы уже внесли в Ваш личный кабинет, в дальнейшем, используйте свои регистрационные данные при оформлении заказа, скидка накапливается и получать Вы ее будете автоматически. Подробнее о накопительной системе скидок здесь:
http://www.parfumshik.ru/info/specials/ |
|
Светлана
|
04 декабря 2010 22:22 |
Здравствуйте!
Рада,что ваш магазин смог быстро и грамотно решить мой вопрос. Это будет для меня весомым аргументом в дальнейшем при выборе парфюма в инет-магазине.
Вдогонку хочу сказать,что я и не рассчитывала на какую-либо скидку,заказывая впервые,но хотела,что бы сумма этого заказа учитывалась в дальнейшем при накопительной системе.
Проверила свою накопительную систему.Все учтено.Спасибо! Жду в понедельник от вас очередной заказанный селектив.)))
С уважением,
Светлана. |
|
|
Форум в режиме только для чтения, правки отключены.
| |